Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Яндекс Директ: особенности системы

Одной из систем контекстной рекламы является Яндекс Директ. Поскольку каждая из систем обладает собственными нюансами, владельцам продвигаемых сайтов, которые намереваются регистрировать их в Яндекс Директ, любопытно бы почитать рекомендации, составленные теми, кто уже работает с этой системой.

Итак, вот небольшой перечень советов, которыми стоит воспользоваться:

  • Выбирая ключевое слово или ключевую фразу, следует максимально приблизить её к будущему запросу пользователя. Случается, что сформулированный пользователем запрос и ключевое слово, используемое в контекстной рекламе, полностью совпадут, а смысл их окажется разным. Например, запрос «краски» может относиться как к акварельным, так и к автомобильным или тем, что используются в парикмахерских. В результате применения подобных слов кликабельность контекстной рекламы снизится, как и ваши результаты.
  • Следует учитывать наличие синонимов, которые тоже необходимо использовать, иначе эффективность рекламы может существенно пострадать.
  • Если по основным ключевым словам конкуренция сложно преодолима, то настала пора сузить тематику. Это поможет и отсечь лишних конкурентов, и сэкономить бюджет, выделенный на рекламную кампанию. Например, вместо общего «мобильные телефоны» можно использовать названия конкретных моделей.
  • Нужно пользоваться сервисом статистики Яндекс, чтобы понимать, что именно ищут пользователи в связи с наименованием того товара, которым вы торгуете. Это позволит отсечь лишние слова и не упустить то, что важно.
  • Составляя текст объявления, попытайтесь взглянуть на ситуацию с позиции покупателя. Подумайте, что именно могло бы вас заинтересовать, и чем бы вас можно было бы привлечь на разработанный сайт.
  • Существуют завлекающие слова, которые приковывают внимание пользователей. Термины «новинка», «акция» или «распродажа» следует помнить и использовать.
  • Не по всем запросам ведётся жесткая конкурентная борьба. Существуют и низкоконкурентные запросы, которыми не стоит пренебрегать. К таким относятся, например, всевозможные опечатки, а ведь они тоже случаются. Применение таких запросов делает вашу позицию высокой, а затраты по ней низкими.
  • Старайтесь сделать ваше объявление максимально кликабельным. Если коэффициент кликабельности объявления будет высок, то и в результатах выдачи оно повысится.
  • Необходимо учитывать эффективность каждого из объявлений отдельно. Качество работы каждого отдельного объявления характеризуется тем объёмом прибыли, которую оно способно принести. Для подсчета прибыли от каждого из объявлений используется система партнерских ссылок. Сравнение затрат, понесённых за каждый клик, с доходом, выявляет финансовый результат, которые красноречиво подскажет, стоит ли продолжать использовать эту систему рекламы в собственном бизнесе.

Учитывая приведённые выше советы, вы сможете увеличить эффективность своей рекламной кампании и создать систему слежения за её результатами.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru