Японская кухня сейчас переживает настоящий бум в России, растет число поклонников, каждый день открываются новые рестораны. Она перестала быть модной экзотикой, перешла в разряд повседневных. Вечеринка с друзьями, фуршет с деловыми партнерами, семейный праздник, ужин в будничный день - везде блюда японской кухни уместны.
Японская кухня привлекает не только своим вкусом, она стала синонимом правильного питания. Небольшие порции, минимум холестерина, животных жиров, соли и сахара, обилие овощей, клетчатки - все это по достоинству оценили люди, следящие за своей фигурой и здоровьем. На Востоке огромное значение придается мелочам, это нашло отражение в приготовлении блюд, где для получения идеальной рецептуры применяется тонкое сочетание продуктов. Самое парадоксальное, что в первое знакомство эта экзотика может не понравиться, но распробовав, привыкнув и полюбив, человек становится фанатичным приверженцем японской кухни.
Интернет-магазин Суши Поинт - это современный функциональный интернет-проекте. Здесь представлено все разнообразие национальной японской кухни - суши, сашими, роллы, сеты и раки. Блюда приготовлены опытными мастерами, прошедшими специальную подготовку. На всех этапах соблюдается традиционная технология, используются только свежие продукты.
Отличительная черта японской кухни - умение наслаждаться вкусом каждого продукта. Это целый ритуал, церемония со своими тысячелетними традициями, которые сохранились и сейчас, в стремительный век скоростей, новейших технологий. В Суши Поинт удалось передать эту атмосферу с представленных на сайте блюдах.
Интернет-магазин осуществляет доставку своей продукции в пределах Воронежа ежедневно с 11 до 23 часов. Постоянным клиентам предоставляются скидки. С Суши Поинт суши, роллы и другие блюда японской кухни стали доступнее, а уникальное для Воронежа предложение доставки вареных раков стало их визитной карточкой.
Продвижение сайта позволило выйти на уровень 500 посетителей в сутки.
Со студией приятно и легко общаться и работать. Большим плюсом является понимание проблем клиента