Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Упущенные рекламные показы

Рекламная кампания не всегда оказывается эффективной. Естественно, что владелец оптимизируемого сайта хочет знать, почему от процесса, в который вложены его деньги, нет желаемой отдачи. Причины низкой результативности можно найти, ознакомившись с отчетом об упущенных показах. Используя этот информационный источник можно узнать, на какой позиции раскручиваемый ресурс находится относительно конкурентов.

Структура отчета содержит следующие данные: показы, количество кликов (клики), рейтинг кликов (в %), средняя цена одного клика, доля показов (IS - %), рейтинг (доля упущенных показов - %), упущено (бюджет в %), стоимость и средняя позиция.

Сумма доли показов, упущено (бюджет) и доли упущенных показов составляет сто процентов.

Рейтинг показывает процент запросов, по которым данная реклама не демонстрировалась по причине низкого рейтинга на аукционе. Высокий процент упущенных показов говорит о том, что или структура рекламной кампании организации недостаточно просчитана, или ставки конкурентов слишком высоки. Добиться снижения показателя упущенных заказов можно, если поработать с семантическим ядром: пересмотреть или модернизировать перечень ключевых слов или словосочетаний. Возможно, что пора повышать ставки на запросы.

Графа упущено (бюджет) содержит сведения о проценте поисковых запросов, когда эта реклама не демонстрировалась из-за отсутствия средств в бюджете. Такие обстоятельства складываются в том случае, если дневное количество запросов превысило расчетное. Выходом из указанной ситуации является повышение суммы, которую предполагается израсходовать в течение дня. Так можно повысить эффективность ежедневной рекламной кампании.

Доля показов – показатель, который демонстрирует процентное соотношение фактически произведённых показов рекламы по сравнению к её возможной демонстрации за тот же период.

Сам по себе отчет не содержит сколько-нибудь ясных и четких рекомендаций по корректировке рекламного процесса. Для того чтобы воспользоваться этими сведениями, необходим специалист веб-студии, который сумел бы прочесть его правильно. Такой профессионал знает методы воздействия, способные улучшить пошатнувшиеся показатели и подскажет их владельцу сайта. Сам отчет, несомненно, является инструментом, который демонстрирует болевые точки для последующего на них воздействия.

Избежать потери рекламных показов поможет тщательно разработанная стратегия рекламной кампании и рекомендации специалистов. При правильном подборе ставок и грамотном формировании бюджета контекстная реклама способна продемонстрировать самые высокие результаты.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru