Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Твиттер - новый маркетинговый инструмент

Микроблоги, собранием которых и является Твиттер, первоначально были представлены постоянным пользователям глобальной сети в качестве социального сервиса. Считается, что целью его создания является оперативное информирование владельцем микроблога своих фолловеров о том, что с ним и вокруг него происходит. Так Твиттер за рубежом и развивался.

Твиттер в Рунете

В нашей стране создание и развитие Твиттера пришлось на ту пору, когда в центре внимания маркетологов оказались методы SMM, а всё, что имело отношение к социуму, стало привлекать их особое внимание. Твиттер, родившийся в Рунете, меньше всего имеет отношение к социальным сервисам. По сути, это новый маркетинговый инструмент. Многими его пользователями сегодня являются те, кто имеют отношение к маркетингу, веб-разработкам и продвижению SEO. В Твиттере они находятся вовсе не для общения с друзьями и создания новых связей. Их основной целью является PR своей деятельности, своих блогов, своих клиентов и разработок.

Поэтому новый пользователь, который просто зашел поискать знакомых, поболтать и приятно провести время, тут же попадает под настоящий прессинг блоггеров, брендов и новостных ресурсов. В Твиттере вся возможная социальность была уничтожена на корню Рунетом, не успев толком и зародиться. Напротив, для целей раскрутки сайта Твиттер вполне годится. Можно сформировать на ресурсе корпоративную страницу, чтобы иметь возможность знакомить других пользователей с анонсами новостей собственного ресурса. Можно установить на странице сайта кнопку, с помощью которой пользователи получат возможность обратить внимание своих друзей в
Твиттере к той информации, которая заинтересовала их на сайте.

Массфолловинг с умом

Для привлечения внимания к корпоративной странице в Твиттер зачастую используется массфолловинг. Определение массфолловинга, как явления, в русскоязычной версии Твиттера нет, хотя в англоязычном варианте его интерпретируют как разновидность спама. Признаки массфолловинга, как его понимают большинство пользователей Твиттера, можно усмотреть в следующих действиях:

  • Пользователь Твиттера в короткий промежуток времени стал читателем для большого числа пользователей.
  • Пользователь применяет автоматизированные средства для большого числа подписок и отписок за короткий промежуток времени.
  • Целью оформления большого числа подписок и отписок пользователя является рост численности последователей для привлечения внимания к собственному профилю.
  • Пользователя читают гораздо меньше людей, чем те, кого читает он.

Подводя итог, можно сказать, что массфолловинг - разновидность спама, характерным признаком которого можно считать массовую подписку с последующей отпиской на аккаунты, не имеющие между собой связи. Целью всех указанных действий является рост числа последователей и привлечения внимания к собственному аккаунту.

Несмотря на то, что везде пишут, что массфолловинг - это плохо, фактов блокировки и удаления аккаунта на русскоязычном Твиттере за действия, классифицирующиеся массфолловингом, не выявлено. Почему? Очевидно, по той причине, что массфолловинг имеет некое подобие своего определения только в документации, касающейся англоязычного варианта ресурса. Так это или нет, но на сегодняшний день многие пользователи Твиттера применяют массовый фолловинг в качестве эффективного метода раскрутки.

Впрочем, неинтересный для большинства пользователей контент способен отпугнуть в результате кого угодно. И никаким массфолловингом людей будет не удержать. Поэтому все действия по привлечению фолловеров должны быть осознанными и не автоматическими, а исключительно в ручном режиме. Нужно вручную выбирать тех пользователей, которые могут на самом деле заинтересоваться содержанием оптимизируемого сайта. Интересы пользователей можно уточнить, воспользовавшись сведениями в их биографиях.

Автоматизированные системы имеет смысл использовать только представителям тех брендов, которые могут быть интересны большой массе народа.

Не баннер для сайта

Существуют общепринятые правила работы с ресурсом, которыми не нужно пренебрегать. Твиттер, при всей его функциональной приспособленности под маркетинг, не является только доской для бесплатного размещения сведений, носящих рекламный характер. Интерес аудитории необходимо поддерживать. Для этого её развлекают, провоцируют на ответное общение, информируют в области, касающейся её интересов. Должны проводиться какие-то розыгрыши и акции. Откровенная и частая реклама только отпугнет пользователей. Общение следует не просто организовывать, но и поддерживать, высказывая мнение по затрагиваемым вопросам, ретвитить фолловеров и отвечать на их ретвиты.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru