Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Торговая марка в составе доменного имени

Если в процессе регистрации домена у владельца сайта возникли сомнения по поводу доменного имени, лучше по этому поводу выслушать мнение юриста. Это предостережение касается, прежде всего, тех случаев, когда в состав доменного имени включена торговая марка или аналогичное наименование или название, на использование которого владелец сайта не имеет прав. Под торговой маркой следует понимать знак или наименование, которое официально зарегистрировано каким-либо лицом, который, если нет других указаний, обладает исключительным правом легально использовать данное наименование или знак, прошедший регистрацию.

Нередко для раскрутки сайта его владельцем используется доменное имя, содержащее чужую торговую марку. Таким путём получалось сколачивать приличные состояния, поскольку компании-владельцы торговых марок и суды не знали, каким образом квалифицировать нарушения прав, произошедшие на территории глобальной сети. С течением времени люди, причастные к законотворчеству, обобщив инциденты, выявленные в Интернете, задумались над тем, что права владельцев торговых марок должны быть защищены и в глобальной сети. Количество пользователей, регулярно посещающих Интернет, возрастает. А это значит, что владельцам торговых марок следует защищать свою собственность с учетом этой территории.

В свою очередь лица, приобретающие доменное имя, содержащее торговую марку, должны осознавать, что их действия могут повлечь за собой юридические споры. Может случиться так, что от доменного имени придётся очень быстро отказаться. Кстати, регистраторы доменных имен вовсе не обязаны отслеживать подобные факты и предупреждать кого-либо о факте использования в доменном имени зарегистрированной торговой марки. Более того, часть компаний конкретно указывает на этот факт в собственной политике разрешения споров. Например, компания VeriSign's конкретно сообщает, что обязанность определять факт нарушения прав третьих лиц в ходе регистрации имени возлагается на лицо, его купившее.

Обнаружив факт нарушения своих прав, компания-владелец, скорее всего, вежливо, но твердо попросит нарушителя отказаться от спорного имени или закрыть веб-сайт. В случае отказа предпринять требуемые действия, компания начнет судебный процесс. Следует понимать, что истец наверняка обладает нужными суммами и средствами, чтобы защитить раскрученную торговую марку и разработанный логотип. Поэтому противостояние может оказаться для ответчика губительным. Возможно, что от имеющегося доменного имени дешевле будет отказаться, а впредь, проявлять разумную осторожность на стадии выбора.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru