Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Роль мета-тегов Keywords и Description в оптимизации сайта

Когда SEO-оптимизация находилась в самом начале своей истории, мета-теги занимали в ней весьма значимую позицию. Поисковые алгоритмы не могли обойтись без этих параметров для определения релевантности. Но постепенно они теряли завоеванные места, и на данный момент их действительный авторитет весьма сомнителен. Чтобы полностью разобраться в этом вопросе, нам потребуется больше узнать о мета-тегах.

Мета-теги – это параметры, которые имеют прямое отношение к тегу META (потому-то они и получили такое наименование). Вообще META предназначается для описания основных свойств страниц, среди них лишь два напрямую относятся к SEO-оптимизации сайтаKEYWORDS и DESCRIPTION.

KEYWORDS – это мета-тег, который хранит список ключевых слов, они перечисляются здесь через запятую, причем в той последовательности, в которой составлены ключевые фразы. DESCRIPTION описывает содержимое страницы, то есть он представляет собой характеристику длиной в два-три предложения.

KEYWORDS в пору расцвета SEO-оптимизации был главным параметром оценки релевантности страниц. Без него роботы никак не могли обойтись. Но со временем, когда оптимизаторы посмотрели на этот мета-тег под другим углом, они стали использовать его в корыстных целях, вводя поисковые системы в заблуждение и выходя в ТОП обманным путем. А поскольку поисковикам это явно не понравилось, постепенно в алгоритмах мета-тегу KEYWORDS отдавалось все меньшее значение, и вот, наконец, он почти полностью пропал с поля видимости критериев релевантности. Так что на сегодняшний момент ответ на вопрос заполнять KEYWORDS или нет неоднозначен. О

DESCRIPTION когда-то раньше также был неплохим помощником в учете релевантности. Но сейчас он как и KEYWORDS не котируется или незначительно котируется в этом смысле.

Однозначного ответа на их влияние или невлияние на продвижение сайта нет. Понятно только 2 вещи:

  • Если влияние мета-тегов KEYWORDS и DESCRIPTION на алгоритмы есть, то оно минимально;
  • Заполнение KEYWORDS и DESCRIPTION релевантными ключами и текстом соответственно лишним точно не будет. 
 
Rambler's Top100
www.megastock.ru