Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Рейтинги, каталоги, доски объявлений

В план продвижения сайта необходимо включить его регистрацию не только в поисковых системах, но и в каталогах, рейтингах, а также на досках объявлений. Регистрацией сайта называется организация ссылок на данный ресурс с других сайтов.

Каталог - перечень сайтов определенной тематики. Рейтинг - такой каталог, где положение данного сайта будет зависеть от уровня его посещаемости. Если регистрация в поисковых системах приводит на сайт наибольшее число его посетителей, то можно считать, что регистрация в рейтингах и каталогах занимает второе место по этому показателю. Если сайт будет находиться в числе первых в рейтинге, это обеспечит ему резкое повышение трафика. Обратите внимание на небольшие счетчики, которые размещены на некоторых сайтах. Это говорит о том, что сайт зарегистрирован в каком-то из рейтингов.

Рейтинги

Рейтинги содержат перечень адресов ресурсов, связанных тематической направленностью. Последовательность расположения сайтов в рейтингах зависит от их популярности. Чем больше человек посетили ресурс, тем выше его рейтинг. Посетитель, таким образом, поднимает сайт в рейтинге, позволяя ему обгонять конкурентов, находящихся в одном с ним списке.

Высокое расположение сайта в рейтинге повышает его шанс на посещение новыми пользователями. Помещенная на сайте статистика, отражающая количество посетивших его пользователей, обеспечивает повышение доверия к популярному проекту. Наиболее известными русскоязычными рейтингами считаются Liveinternet.ru, One.ru, Spylog.ru, Hotlog.ru, Top.Mail.ru, Rambler's Top100.

Каталог Яндекса

Если сайт попадает в каталог Яндекса, его тИЦ возрастает (он включается в категорию), его позиция в выдаче повышается. Попасть в этот каталог можно двумя путями. Первый – заплатить Яндексу, а второй – обменяться ссылками с теми сайтами, тематика которых соответствует вашему, но которые уже находятся в указанном каталоге. Если даже заявка в каталог платная, Яндекс может в регистрации отказать, поскольку в свой каталог он ведёт отбор сайтов по достаточно жестким критериям. Принимая сайт в свой Каталог, Яндекс автоматически берёт на себя ответственность за его содержимое.

Если сайт будет по-настоящему хорош, ссылки на него с сайтов той же тематики будут нарастать. Он будет становиться всё заметнее для модераторов каталога и тогда его смогут внести в каталог и бесплатно. Поэтому в этом каталоге можно пока не регистрироваться. Следует подождать пока цитируемость оптимизируемого сайта достигнет ста, после чего можно и заявку посылать.

Доски объявлений

Доски объявления бесплатны – в этом основной плюс их использования. Объявление проиндексируется поисковиком, что несколько повысит изготовленный сайт в выдаче и увеличит его тИЦ. Но на посещаемых страницах оно проведёт лишь непродолжительное время. Откликаемость на объявления обычно не бывает слишком высокой. К каждой из досок необходимо приспосабливаться, поскольку правила и требования на них различны. Ещё одной неприятностью может быть то, что ваш e-mail попадёт в поле зрения спамеров. Доски объявлений – не лучший метод продвижения, поэтому о нем можно и забыть.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru