Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Продвижение сайта в сообществах

В процессе продвижения сайта в сообществах к нему привлекается внимание самых разных пользователей. Зачастую охваченная таким образом аудитория оказывается и наиболее платежеспособной. Ведь известно, что стабильно высоким доходом обладают те люди, кто не привык рисковать собственными финансами даже в мелочах.

Методы, которые можно использовать при продвижении в сообществах зависят от поставленных задач, характеристик реализуемого продукта и особенностей бизнеса. Информация о бренде распространяется в социальных сетях очень быстро, причем сам процесс не требует никаких финансовых затрат. Вокруг бренда можно формировать сообщества и не только контролировать лояльность аудитории, но и управлять ею.

Благодаря указанным положительным факторам, продвижение в сообществах сегодня вошло в моду. Несмотря на это, отдельные представители бизнеса по-прежнему относятся к нему с недоверием. Это явление объяснимо. Ведь крупные российские компании с недоверием относятся к социальным медиа и не торопятся обозначать там своё присутствие. В отличие от них, западный бизнес давно определился и оценил гигантский потенциал, таящийся в сообществах. Тот, кто сможет воспользоваться предоставленными возможностями, не прогадает.

Чаще всего используемый в сообществах метод продвижения – привлечение к общению в блогах, чатах и на форумах специально подготовленных «агентов». Метод действительно прост, но в нем таяться и собственные неприятные неожиданности. Непрофессиональный подход к подобной работе может не только загубить всё дело, но и скомпрометировать предлагаемый товар или услугу. Общение необходимо строить, как обращение к сообществу с целью получения мнения знатоков в области проблемы или выявления мнения других людей по интересующему вопросу.

Разговор о товаре не должен иметь навязчивого рекламного подтекста. Общаясь на форуме или в чате, люди выделяют для себя авторитетных в разных областях людей, к которым и обращаются, если нужен совет или возникли проблемы. Вот в виде подобного совета и должна поступать информация об изготовленном сайте, который необходимо продвинуть.

Мнение, высказанное одним из знакомых и привычных собеседников, особенно имеющих авторитет, вызывает больше доверия, чем контекстная реклама, размещаемая на сайте. Ведь реклама – коммерческий инструмент, который оплачивается, а высказанное в разговоре мнение, как полагают участники разговора, сообщается бесплатно, поэтому высказавший его собеседник объективен. Сведения о продукте распространились в результате простого общения и обмена мнениями.

Для того чтобы не выйти из доверия и не испортить собственную репутацию, важно следовать принципу «не навреди». Люди в сообществах общаются свободно и активно. Это объясняется тем, что в обычной жизни, занятые работой и домашними проблемами, они не имеют достаточного времени для общения с людьми, у которых с ними общие интересы. Кроме того, обладая познаниями в каком-то вопросе, человек с радостью делится ими. Позитивное отношение к общению с единомышленниками и возможности поделиться знаниями объединяет нас всех.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru