Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Продвижение сайта в отдельных регионах, региональная раскрутка

Продвижение сайта в отдельных регионах, региональная раскруткаВ 2009 году количество активных пользователей Рунета составляло 32 миллионов человек. В настоящее время этих людей в несколько раз больше.

Это говорит о том, что по сравнению с прошедшими годами прирост составил 22%, причем, этот прирост сформировался в основном за счет регионов, в то время как столичные показатели практически не изменились. Это стало реально благодаря тому, что все больше и больше людей имеют возможность пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет, снижается собственно стоимость этого доступа и активно развиваются региональные Интернет проекты. Только за 2009 год количество индексированных веб–страниц составило 8,7 миллиардов. Что касается использования поисковых систем Рунета, то подсчитано, что в обычные дни количество поисковых запросов доходит до 3,3 тысячи в секунду. Если же рассмотреть процентное соотношение долей, которые приходятся на каждую крупную поисковую систему, то картина получается приметно следующая.

За прошедший 2010 год, точнее за первое его полугодие доля использования систем Яндекса составила 64,8% ( произошла прибавка на 9,7%), доля Google - 21% (-6%), на систему Mail.ru пришлось 7,4% (-27%), а на Rambler – 2,6. Что же касается контекстной рекламы, то она тоже осуществила большой прорыв и выросла по своим оборотам почти на 50% и составила 4,7 миллиардов рублей. Все это говорит о том, что рынок в российском сегменте Интернета развивается семимильными шагами, растет не только спрос, но и предложение, все больше и больше веб ресурсов борются за первые места или Топ выдачи по самым высокочастотным поисковым запросам.

А это в свою очередь говорит о том, что региональные бизнес-проекты могут достигнуть этого результата, только если будут использовать гео-зависимые особенности и инструменты, т.е. если тематика какого-либо сайта направлена именно на тот или иной регион, то и продвижение сайта в поисковиках необходимо с учетом ограничения аудитории именно этим регионом. Если же мы обратим внимание на то, какие группы пользователей пользуются теми или иными поисковыми ресурсами, то увидим примерно следующую картину.

Новички в Интернете и жители отдельных регионов в основном пользуются возможностями Яндекса, жители столицы и других крупных мегаполисов чаще обращаются к Гуглу. Те же, что пользуются Интернетом уже давно, люди старшего возраста предпочитают Rambler, что же касается ресурса Mail.ru, то его пользователи проживают либо в центральных регионах, либо вообще не имеют какой – либо географической привязки.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru