Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Мифы и рифы электронной коммерции

Мифы и рифы электронной коммерцииОткрытие огромного магазина в самом центре города, действительно, несравнимо с затратами на создание коммерческого сайта. Коллегам, которые действуют только в оффлайне, обороты некоторых онлайн-продавцов вызывают зависть. Но величайшие «истории успеха» - это всего лишь верхушка ледника амбициозных проектов. Чтобы не повторить путь неудач, следует учитывать ошибки наших предшественников, начинающийся с электронного коммерсанта. Такие ошибки как раз и сопровождаются некоторыми очень распространенными мифами и историями о виртуальном бизнесе.

Первый миф.
Интернет - самая идеальная торговая площадка, где можно раскручивать, продавать все с одинаковым успехом, и в это же время, Интернет кроме большого количества преимуществ имеет очень даже серьезные недостатки. Самое важное из них то, что любой покупатель Интернет-магазина просто не имеет возможности прямого контакта - трогать руками и лично оценить предложенный ему товар. Поэтому довольно часто сомнительный товар может оказаться браком или подделкой, в частности, одежда, которую невозможно примерить, прежде чем оформить заказ или даже парфюмерия.
Самое четкое и исчерпывающее описание можно дать оптимальным товарам для электронной коммерции, например, бытовая техника и электроника. Если же сайт очень хорошо оформлен и структурирован, то для потенциального покупателя вполне достаточно небольшой фотографии и несколько строк текста описания данного товара. Только для этого необходимо, чтобы тот человек, который интересуется такими товарами, как ноутбуки, видеомагнитофоны, зашел обязательно именно на ваш сайт.

Второй миф.
Электронная коммерция - недорогой бизнес и не требует больших вложений. Для создания сайт а в виде скромного «торгового» портала (системы приема заказов и управления) можно иметь не больше двух тысяч долларов. Но на рекламу, развитие и продвижение сайта необходимо израсходовать намного больше, в первую очередь, нужно сделать так, чтобы потребители узнали о вашем сайте через поисковые системы. На это вы сможете потратить и три, и четыре и даже десять тысяч долларов в месяц. Если же клиенты в нем не найдут того, что ожидали, то даже самый «раскрученный», с большим выбором различных товаров интернет–магазин не доставит вам ничего кроме ущерба. Творцы таких проектов расположены в плену третьего мифа из-за того, что уходит много проектов в упадок.

Третий миф.
Управлять Интернет-магазином в наши дни очень легко. Реализовать виртуальные заказы - одно из самых «больных и трудных мест» в электронной коммерции. В компаниях, которые продают нестандартные товары, чаще всего встречаются сбои. Например, человек зашел в виртуальный магазин, выбрал себе необходимый товар (джинсы), сделал заказ, а на это он не получает никакого ответа от менеджера магазина, который не считает для себя нужным известить клиента о возможности, что его просто нет в наличии. Или в торговле идеальным товаром считались бы ноутбуки, если покупатель хотел бы узнать о нужной модели по телефону, то его несколько раз сначала «примыкают», а только потом уже говорят, что такого товара нет. Но на сайте он есть!
Дело в том, что владельцы сайтов загрузили слишком много на него, хотя такой товар редко бывает у оптового поставщика, либо просто не хотят обновить информацию, что имеется на данный момент, в результате чего клиент обращается к конкурентам. Чтобы избежать таких случаев, необходимо, обновлять информацию в режиме реального времени, навести порядок между различными подразделами и, конечно же, сотрудниками. Технически все это делается достаточно просто. Грамотные компании создают несколько таких работающих интернет – магазинов, связанных с одним телефонным центром и общим составом. Такая структурная разработка должна работать как часы, которая требует опыта и вложения денег. Заказывая разработку сайта, необходимо учесть данный момент.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru