Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Методы SMM

В арсенале маркетинга в социальных сетях существуют различные методы работы. В том числе создание представительств компании или формирование сообществ бренда, персональный брендинг или прочие нестандартные способы SMM-продвижения.

Формирование сообществ бренда

Понятие «сообщество бренда» нельзя назвать новаторским. Те, кто считают себя приверженцами конкретных торговых марок, часто ищут людей, способных разделить их пристрастия, и объединяются в сообщества, связанные единым интересом. С развитием глобальной сети и возникновением социальных медиа, подобные сообщества стали образовываться там.

Те, кто интересуется конкретными брендами, сами могут образовывать фанатские группы, чтобы пообщаться с единомышленниками, обменяться впечатлениями и обсудить достоинства или недостатки бренда. Они высказывают свои пожелания к продукту, обмениваются видеоновостями и прочее. Недостатком фанатского сообщества является отсутствие обратной связи от товаропроизводителя, невозможность получения ответа на поставленные вопросы. Недостатком связи с целевой аудиторией подчас страдают и некоторые официальные сайты, созданные компаниями.

Между тем, многие вопросы фанатов стоят того, чтобы быть услышанными, а отзывы и предложения способны улучшить продукт и сделать его более качественным. Для того чтобы общение с аудиторией стало продуктивным, компании-производители сами инициируют создание сообществ бренда в социальных медиа. Возникают своеобразные официальные представительства компаний, которые могут общаться с поклонниками бренда.

Известные товаропроизводители давно оценили важность и нужность подобной работы. Сообщества бренда дают возможность компании-производителю собрать на собственной площадке потребителей, лояльно настроенных к бренду. Возможность обратной связи с потребителями, непосредственные контакты, когда пользователь знает, что к его мнению прислушиваются, помогает компании укреплять собственный имидж в глазах клиентов, взращивать авторитет компании и увеличивать прибыльность бизнеса на текущий момент и перспективу. Это реальные последствия того, что товаропроизводитель решился на откровенный диалог с потребителями.

С помощью созданного сообщества компании будет значительно легче достичь многих поставленных перед ней задач. Сообщество бренда – это добровольный актив компании, её лояльные помощники и друзья. С их помощью быстро распространяется информация о новых продуктах компании, акциях, проводятся опросы и исследования потребительского рынка. Это позволяет сэкономить бюджеты на последующие рекламные кампании, акции и презентации.

Персональный брендинг

Не только компаниям необходима положительная репутация, укрепление имиджа и всесторонняя поддержка. В персональном брендинге нуждаются первые лица компании, профессионалы, которые хотят выделиться в своей отраслевой среде, независимые специалисты. Наряду с изготовлением сайтов, помогающих в личном продвижении, эффективное решение этих задач достигается с использованием социальных медиа.

Персональный брендинг как средство заявить о себе, выделиться и показать то, на что они способны, с успехом могут использовать дизайнеры, парикмахеры, фотографы, бизнес-тренеры, сантехники, соматологии и представители других профессий.

Персональный брендинг может быть таким же эффективным, как и продвижение в социальных сетях организаций. Необходимо, чтобы в сознании людей закрепилась ассоциация, связывающая образ конкретного человека с его профессиональной средой. Например, упоминание о парикмахерском искусстве вызывает ассоциацию с Сергеем Зверевым. Говоря о моде, невольно вспоминаешь про Славу Зайцева, Киру Пластинину и так далее. Вот это и есть примеры персонального брендинга. Имя специалиста только тогда будет ассоциироваться у людей с его профессией когда он будет позиционировать себя в качестве специалиста и в работе, и в сообщении с потенциальными клиентами.

Нестандартное продвижение в социальных медиа

Существует возможность продвижения в социальных сетях, при которой не предполагается создания сообществ. Такие работы строятся на разработке медийных или интерактивных элементов сетей. Нестандартная активность, организованная специалистами по продвижению, предполагает вовлечение в интерактив с одновременным привлечением внимания к компании. К таким методам относятся:

  • Организация креативных конкурсов с раздачей ценных призов.
  • Создание интересных для пользователей приложений. Это могут быть как те же конкурсные, так и игровые приложения.
  • Организация специальных проектов. Например, проведение тематических опросов, брендирование аватаров.

Возможности, которые сегодня предоставляют социальные сети, огромны, а создание конкретных проектов зависит только от фантазии того, кому поручена работа по продвижению.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru