Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Контекстная реклама - преимущества и недостатки

Контекстная реклама - преимущества и недостаткиКонтекстная реклама - это популярный способ продажи своих товаров и услуг через интернет, наряду с обычным продвижением сайт. Такая реклама появляется только для тех клиентов , которым может быть интересен данный товар, тем самым снижая степень ее «навязчивости» и увеличивая вероятность совершения покупки . Например , можно использовать контекстную рекламу на Google, Adwords или на «Яндекс.Директ». При наличии желания , освоить определенные тонкости таких систем совсем не сложно. Но такой вид продвижения , ровоно как и прочие способы , имеет свои недостатки и подвохи.

а) Большое количество запросов. Предположим, наша задача продвинуть интернет-магазин, специализирующийся на продаже ноутбуков. Мы преобретаем у нужной нам системы ключевые слова и словосочетания (те, которые потенциальные клиенты будут набирать в поисковой строке): «ноутбук», «купить ноутбук», «купить ноутбук samsung», и их производные — и готово... Это хорошо при продвижении двух-трех десятков товаров . А если придется продвигать 4-5 тысяч товаров? Таким образом компания рискует потратить огромное колличество сил и понести весомые затраты, даже если цена за 1 клик минимальна. В этом случае следует сделать выбор в пользу запросов на наиболее продаваемые продукты , причем чтобы они говорили о желании пользователя купить товар( например «купить ноутбук» или «цена на ноутбук sony»), и исключить однословные запросы(«ноутбук»).

б) Куда приземлится пользователь? Допустим , что пользователь ввел в поисковике запрос «купить lenovo». Какой именно продукт интересует пользователя и на какую страницу интернет-магазина его отпрвить? Некоторые компании направляют такие нечеткие запросы на страницу с результатом поиска по сайту ( по запросу «lenovo») или в раздел каталога с товарами данной марки (если такой имеется). Возможно , этот метод имеет смысл , если клиент достаточно заинтересован и готов листать страницы , сделав , в случае необходимости, лишний клик.

в) Вы уверены , что знаете товар который продаете? Дело все в том , что при формулировке текста контекстной рекламы , нужно правильно указать то что вы продаете в том виде что ищет потенциальный клиент. Что это значит? Ответом на этот вопрос послужит заявление гуру маркетинга Филиппа Котлера : «Людям нужны не перфораторы, а дырки в стенах». Например, в период праздников у контекстной рекламы с текстом « Ноутбук lenovo - это прекрасный подарок к празднику» есть больше шансов привлечь клиентов , чем например у рекламы с приметивным текстом «в продаже имеется ноутбуки марки lenovо». Таким образом, в первом случае мы продаем именно подарок к празднику , а не ноутбук , угадывая потребность клиента. Как показывает опыт , контекстная реклама - прекрасный инструмент привлечения потенциальных клиентов клиентов, в частности пользователей домашнего интернета.

Вывод: Безусловно, настроить контекстную рекламу , собрав и проанализировав статистическую информацию, займет немало времени и терпения , но это однозначно стоит того.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru