Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

История контекстной рекламы

Рекламные объявления в Интернете, которые размещены в виде текста или баннера на странице, близкой к ним по содержанию, являются контекстной рекламой. В поисковых системах использование этого вида рекламы становится всё более популярным. Рекламные объявления могут размещаться и рядом с результатами выдачи поисковиков, сформированной по запросам пользователей.

Контекстная реклама возникла благодаря:

• быстрому росту популярности глобальной сети и количеству аудитории, которая её посещает;

• стремлению владельцев сайта получить быструю возможность фигурировать в первых строках выдачи поисковиков.

Официально контекстная реклама возникла в 1997 году. Именно в этом году идея создания контекстной рекламы была окончательно сформулирована, реализована и запатентована. Автором был признан владелец молодой компании Idealab, который выдвинул идею, не имеющую аналогов: он принял решение продавать ссылки, которые будут демонстрироваться вместе с результатами поиска, сформированными по запросам пользователей. Эта компания ввела лицензирование на поиск по поисковой системе Inktomi, данные которой используют Yahoo, MSN, Hotbot, About.com и другие.

В 1998 году возник проект Goto.com, который позже стал называться Overture.com. В основе проекта был обычный поисковик, но на запрос пользователя он выдавал, прежде всего, ревалентные рекламные объявления, а следом и фактические результаты поиска.

Возможность покупать первые позиции в поисковиках понравилась не только рекламодателям, но и владельцам поисковых систем. Они быстро разобрались, что прибыль от этого вида рекламы во много раз превысит ту, что приносят обычные баннеры для сайтов.

Популярность Goto.com росла. Скоро методом привлечения потенциальных клиентов стали и рекламные ссылки, которые выдавали сайты-партнеры. Всего год спустя акции компании появились на бирже Nasdaq. А в июле 2003 года проект Overture.com был приобретен Yahoo за 1,63 млрд. долларов. Сегодня компания сотрудничает со многими известными поисковыми системами.

Сейчас контекстная реклама не потеряла своей популярности, а спектр услуг, включаемых в это понятие, существенно расширился. Множество раскрученных сайтов включены в систему размещения тематической разновидности контекстной рекламы.

Контекстной рекламой занимаются очень популярные в рунете поисковые ресурсы Яндекс и Google, в составе контекстной рекламы Бегун успешно функционируют примерно семь тысяч сайтов.

Успех контекстной рекламе обеспечивает тот факт, что она предоставляет пользователю сведения рекламного характера именно тогда, когда он сам в них нуждается. Поэтому она и является по-настоящему эффективным инструментом маркетинга в глобальной сети.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru