Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Использование виртуального тура

При изготовлении сайтов, для отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране используют виртуальный тур. Тур состоит из сферических панорам, которые соединяются друг с другом ссылками-переходами. Элементами виртуального тура могут быть 3D-объекты, обычные фотографии или цилиндрические панорамы.

С помощью виртуального тура можно потенциальному покупателю продемонстрировать товар или услугу владельца ресурса особым способом. Таким образом, тур можно считать эффективным маркетинговым инструментом и элементом дизайна сайта. В результате складывающегося у зрителя «эффекта присутствия» он получает достаточно яркое впечатление от предложенного ему продукта.

Процесс формирования виртуального тура

Формирование виртуального тура разделяется на стадии его изготовления. Во-первых, демонстрируемые объекты необходимо сфотографировать. Во-вторых, полученные фотографии следует обработать, и, наконец, собрать сам виртуальный тур.

Фотосъемка – наиболее ответственная и сложная часть создания тура. От качества отснятого материала будет зависеть и конечный результат. Поэтому эту стадию работы следует поручать тем, кто хорошо зарекомендовал себя с профессиональной точки зрения. Специалист веб-студии, которая разрабатывает ресурс, должен знать существующие правила ведения панорамной съемки.

Создать фотопанораму из перекрывающих друг друга фотографий можно, используя специальные программы. Они позволят состыковать фотографии и удалить все возникающие в процессе подбора кадров искажения. Режимов сшивания фотографий три: ручной, смешанный и автоматический. Смотрят результат, используя специальный обозреватель или в интернет-браузере, если устанавливается дополнительный плагин.

Задачи виртуальных туров

Делают виртуальные туры для того, чтобы продажи продукта, который предлагает компания-владелец сайта, повысились. Сам тур должен запечатлеться в памяти посетителя сайта, сформировав позитивный и яркий образ компании и заинтересовав его.

Использование виртуальных туров

Очень удобно использовать виртуальные туры, если предметом сделки является недвижимость, а речь идёт о сдаче в аренду или продаже. Не всегда первичный осмотр может быть необходим. Если нужно выбрать один из нескольких объектов, которые расположены на значительном расстоянии друг от друга, то предварительный выбор можно сделать, воспользовавшись виртуальным туром. Таким образом, экономится не только время, но и деньги на ознакомительные поездки.

Другими сферами использования виртуальных туров могут быть гостиничный, рекламный или ресторанный бизнес, индустрия развлечения, транспортный сектор, дизайн интерьеров, туризм, искусство и культура. Впрочем, список видов деятельности, в которых этот элемент может получить своё достойное применение, постоянно растёт.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru