Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Использование социальных сетей для баннерной рекламы

Поскольку социальные сети пользуются неизменной популярностью в мире, нет причин удивляться тому спросу, которым возник на них в Рунете. Для рекламодателей социальные сети – это площадки, наполненные структурированной целевой аудиторией. Проведение рекламных кампаний на их территории становится всё более заманчивым. Социальные сети сами устремляются навстречу рекламодателям, создавая для них комфортные условия: совершенствуются механизмы таргетинга и технологии демонстрации баннерной и прочих разновидностей рекламы.

Благодаря таргетированию, возможности и эффективность баннерной рекламы существенно возросли. Таргетирование предоставляется по следующим признакам:

  • географическому положению пользователя;
  • сфере интересов;
  • социальному статусу;
  • половой принадлежности;
  • возрастной категории;
  • даже по именам и прочим признакам.

Несмотря на всевозможные технические усовершенствования, которыми обладают современные социальные сети с их системами таргетинга и возможностями управления баннерами, следует обращать внимание на аспекты, касающиеся самих раскручиваемых сайтов и баннеров.

Баннер для сайта является отправной точкой для предполагаемой конверсии. Допустим, с помощью механизмов таргетинга удалось выделить целевую аудиторию. Это не гарантирует то, что в результате контакта с ней будут совершаться переходы. Важно не забывать про качество баннера, который будет демонстрироваться в социальной сети.

Создавая баннер, следует понимать, для какой именно аудитории он предназначается. В нем должны присутствовать триггеры, способные побудить посетителя к действию. Рекламодателям в этом помогает хорошее знание специфики целевых клиентов и площадки, на которой проводится кампания, а также опыт в размещении рекламы.

Повышению эффективности баннерной рекламы может способствовать редизайн сайта или страницы, на которую будет перенаправлен пользователь. Создание убедительной для последующей конверсии страницы перехода, а также проведение анализа поведенческих реакций пользователя на пути от баннера до конечной страницы перехода, где и осуществляется конверсия, поможет сделать баннерную рекламу гораздо результативнее.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru