Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Функции техподдержки

Приобретая хостинг, хотелось бы знать, какие именно услуги можно получить за расходуемые на него деньги. Наибольшее количество недоразумений, как правило, возникает из-за неправильного понимания функций технической поддержки, которую гарантирует хостинг-провайдер.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, которая поможет развеять многие заблуждения. Допустим, что полный энтузиазма и весьма целеустремленный пользователь только что завёл учетную запись для создаваемого сайта. Самое время открыть конструктор и попытаться сделать первую страничку. Но как именно заставить данную программу работать? Непонятно. Ничего не выходит, странички не формируются. Наверно настала пора звонить в службу технической поддержки? Ведь они должны помогать клиентам!

Если хостер обеспечивает клиента местом для размещения сайта, логично было бы предположить, что и в изготовлении сайта он должен помогать. Вот так выглядит наиболее частое заблуждение клиента. Провайдер, гарантировав клиенту дисковое пространство, не должен содействовать его заполнению. Заниматься этим должен сам клиент. В обязанности технической поддержки входит устранение неисправностей сайта, зависящих от работы сервера, на котором он размещен. Наполнение сайта – задача для самого клиента.

Недопонимание между клиентами и хостером, касающееся функций технического обеспечения, могут возникать ввиду неправильного трактования самого термина «проблема техподдержки». Обеспечение странички клиента новой информацией, являющееся проблемой для клиента, в перечень проблем технической поддержки не входит. Если самостоятельно владелец сайта решить этот вопрос не может, он вправе нанять стороннюю организацию. Конечно, эта работа бесплатно производиться не будет.

Бесплатно не осуществляется и обучение тем программам, которые необходимы для создания, загрузки и сопровождения сайта. Базовыми познаниями в этой области клиент должен либо обладать, либо обучаться самостоятельно. Задача подготовки специалистов в этой области лежит на колледжах или прочих профессиональных организациях. Более того, обычно в Интернете достаточно видеоресурсов, которые помогут новичку сориентироваться в проблеме, которую он пытается разрешить.

В любом случае, оказание услуг в сфере создания сайта, наполнения его информацией и обучения программам не входит в перечень, которые предоставляет служба технической поддержки хостера.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru