Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Факторы успеха в блоггинге

Факторы успеха в блоггингеЧем отличается успешный блог от Вашего?

В таком интервью Вы вряд ли захотите принять участие. Этот вопрос, мягко говоря, некорректен по отношению к любому блогеру, потому что каждый считает своё детище если не экстремально популярным, то перспективным, это однозначно. Но всё же в блогосфере есть такие, кто гонится за рублём, а под ноги не смотрит. И, превратив свой блог в новогоднюю ёлку, украшенную флэш-шишками, они упускают из виду основные факторы успеха.

1) Последовательная и систематичная публикация

Последовательная публикация - это то, что должно стать Вашей привычкой. Но выдавливать из себя то, чего не испытали на себе, не стоит. Блоггинг - это как снежный ком, каждый пост должен быть лучше и привлекательней предыдущего, а не наоборот. Это стимулирует к самосовершенствованию, ведь блогер призван постигать всё самостоятельно, но, конечно, не без помощи других блогеров. Блогосфера - это окружение, мотивирующее к развитию, а не к тому, чтобы писать оптимизированный бред, зарабатывая на продажных дешёвых ссылках. Блогер - это, прежде всего, учитель. Если Вы можете рассказать своим посетителям нечто новое про продвижение сайтов или выжигание по дереву, к Вам зайдут не единожды. А если Вы только и делаете, что цитируете и занимаетесь рерайтом, постоянный читатель может заподозрить, что у Вас нет конкретной цели, что Вы просто не знаете, в какую сторону расправить крылья.

2) Личностный подход при обработке и предоставлении информации

Каждый Ваш пост должен уметь говорить Вашим языком, окрашенным Вашей личностью. В противном случае, бросайте перо. В сети полно информационных ресурсов, а потенциал блога - это личность в текстовом выражении, предоставляющая материал по-своему. Каждое слово в статье должно говорить голосом его автора.


Есть вопрос, который приводит в ступор каждого. А ведь и правда неловко, когда тебя спрашивают, чем ты лучше других, и что ты можешь дать, чего не могут остальные. "Да я же личность!" - ответите Вы. Просто быть личностью мало для интернета. Первому зашедшему к Вам интернет-сёрферу вообще не интересно, что эту статью написала такая неординарная личность как Вы. Ему важно найти объяснение тому, что он ввёл в строку запроса поисковой машины.

3) Основа - это обучение

Ваш пост не просто должен быть ярким и индивидуальным, он должен обучать. Конечно, если Вы не ведёте развлекательный блог. Если человек зайдёт к Вам через поисковую систему и повторно найдёт толковое объяснение, есть вероятность, что он примет Ваш блог на заметку и подпишется на его обновления по электронной почте.

Обучать способен тот, кто сам учится. Поэтому из пальца высасывать идею неразумно. Пусть чтение станет Вашим хобби, и Вы никогда не будете терзать себя и своё вдохновение за то, что нечего писать. Читайте страстно, пишите, что нужно, и будет посетителей у Вас воз и маленькая тележка.

Описание: Если Вам задают вопрос о том, чем успешный блог отличается от Вашего, то Вы, вероятнее всего, не учли основные факторы успеха, представленные в этой статье.
 
Rambler's Top100
www.megastock.ru