Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Экономия при открытии виртуального магазина

Несмотря на то, что многочисленные рекламные источники уверяют, что сделать интернет-магазин можно буквально в пару кликов, а обеспечить его работоспособность и того проще, не верьте. Приготовьтесь к тому, что время, деньги и труд придётся вкладывать. Достаточно подумать о том, что товары, которые предстоит реализовать:

  • необходимо где-то хранить;
  • перед отправкой к заказчику их нужно упаковать;
  • сама доставка товара – это тоже непростой процесс;
  • с клиентом кто-то должен созваниваться;
  • нужно организовывать и контролировать оплату товара.

Если бизнес невелик, является продолжением того, который существует в реале или у владельца интернет-магазина есть возможность перенаправить заказ товаропроизводителю, то часть проблем отпадает. Но как сэкономить тому, кто предполагает сразу организовать магазин, товарооборот которого будет значительным?

Существуют компании, находящиеся оффлайн и готовые взять часть возникающих проблем на себя, естественно, за вознаграждение, которое может составить 10-15% от оборота. На сегодняшний день такие уже существуют в Москве и Петербурге. Поскольку бизнес развивается стремительно, не исключено, что подобные услуги аутсорсинга предлагают организации и в вашем регионе.

Аутсорсеры занимаются поддержкой наиболее трудозатратных для интернет-магазинов операций. Это высвобождает владельца ресурса, позволяя ему сосредоточить своё внимание на проблемах маркетинга, продвижении сайта, организационных мероприятиях по привлечению клиента. У него больше средств на обеспечение наполнения сайта. Задачи складирования, упаковки, поддержки клиента и ведения кассовых операций отдаются заботам аутсорсеров.

Процесс торговли в этом случае выглядит так:

  • владелец изготовленного сайта завозит реализуемый товар на склад компании-аутсорсера, где его приходуют;
  • интернет-магазину выделяют телефонный номер для контактов;
  • магазин продвигает товар и привлекает клиентов;
  • приём заказов ведётся партнерами-аутсорсерами, они же занимаются упаковкой, доставкой и контролем наличия и движения товара;
  • деньги за товар поступают аутсорсеру, а владелец бизнеса получает свой доход уже за вычетом причитающегося его партнеру вознаграждения.

Существенным достоинством подобного партнерства является экономия владельца магазина на стартовом капитале. Ведь расчёт с аутсорсерами идет от суммы реализации, поэтому ему нет нужды тратить деньги, пока он их не заработал. Отчет о товарных остатках и движении денежных средств может предоставляться, например, ежемесячно.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru