Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Эффективность рекламной кампании

При ведении рекламной кампании очень важно выяснить следующие вопросы:

  • Достаточно ли хорошо кампания настроена?
  • С чем связано увеличение расценки за клик при спецразмещении: с ростом конкурентной борьбы или с неэффективными настройками рекламной кампании?

За основу для расчета берётся сумма, которую рекламодатель намерен израсходовать в период, когда его контекстное рекламное объявление будет выдано 1000 раз (1000 показов). Если по запросу пользователя данное рекламное объявление оказывается единственным, то и в этом случае контрольная сумма не должна быть ниже определённого лимита.

Есть усреднённая формула, с помощью которой Яндекс определяет, сколько ему необходимо взять за один клик с рекламодателя.

Стоимость клика х CTR = сумма за тысячу показов, где CTR – коэффициент кликабельности, равный соотношению количества кликов к числу показов в процентном отношении.

Выходит, что цена клика рассчитывается как сумма за 1000 показов, разделённая на коэффициент CTR.
Исходя из приведённого расчета, становится понятно, что с ростом CTR данного запроса, рекламодателя приходится меньше платить за каждого из посетителей продвигаемого сайта, поступившего через Яндекс Директ.

Для тех рекламодателей, которые всеми путями стремятся попасть в верхние строки выдачи, называемые специразмещением, существуют две возможности достичь желаемого:

  • увеличивать расценку за клик;
  • пытаться поднять эффективность кампании, чтобы оптимизировать CTR.

Первый пусть менее сложный, но очень затратный, а второй путь стоит того, чтобы затратить на него усилия. Ведь, выбрав это направление, рекламодатель будет работать над получением на свой изготовленный сайт больше посетителей, заплатив за каждый переход меньше. Но в этом случае необходимо хорошо изучить такие понятия, как таргетинг, стоп-слова, заняться улучшением текста объявлений. Эта работа очень многогранна и трудозатратна, зато эффективна.

По тем объявлениям, которые наберут хороший CTR, будет наблюдаться весьма оптимистичная картина: цена за переход в спецразмещение будет существенно ниже. Можно сделать вывод, что эффективность настроек имеет ключевое значение, а полученный результат стоит затраченных усилий.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru