Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Доменные имена: расценки

Владелец, создавая сайт, сталкиваются с множеством вопросов. Одним из наиболее популярных является значение уровня цены на доменное имя. Ценообразование – сложный процесс. Не всегда можно сказать, что качество и цена услуги прямо пропорциональны друг другу. Вот и в бизнесе регистрации доменных имен не всегда компании, имеющие самые высокие расценки, предоставляют услуги повышенного качества. Более того, иногда они ничем не лучше собственных конкурентов, цены которых можно считать умеренными. Почему так происходит?

Оказывается, те, кто этот рынок стали осваивать первыми, запрашивают за свои услуги заведомо больше, чем новички. Но их известность позволяет им удерживать расценки на высоком уровне. Популярности известным регистраторам доменов добавляет то, что за время своей работы ими зарегистрировано множество пользователей. Проходя очередное обновление регистрации доменного имени, пользователи предпочитают опять обращаться к тем компаниям, услугами которых они воспользовались однажды. Поэтому высокие расценки не отпугивают клиентов, которых уже можно считать постоянными.

Однажды заняв собственную нишу, компания, имеющая высокие расценки, может, конечно, перепозиционировать себя, но это требует средств. Кроме того, причин демпинговать не так уж и много. Каждый регистратор получает собственных клиентов. Престижный регистратор – своих, а «бюджетный» - своих. Поэтому борьба за цену в такой ситуации не имеет особого смыла. Тем более что всегда может появиться на рынке компания, которая предложит ещё более низкую цену.

Регистраторы, поддерживающие высокую цену, предлагают своим пользователям не только имидж. По идее, их услуги должны быть гораздо более качественными. Но это-то как раз случается не всегда. Новички, расценки которых гораздо ниже, чем у регистраторов со стажем, предлагают и более качественные услуги. Среди корифеев преобладают старые компании, которые, ввиду собственных размеров и охвата рынка, просто значительно инертнее. Поэтому на полном основании можно сказать, что регистратор, чьи расценки выше, не всегда является лучшим на рынке услуг.

В поисках регистратора, который удовлетворит запросы пользователя, не нужно ориентироваться на цену, как на первейший критерий. Важно, чтобы у компании была отличная репутация, а она, в первую очередь, определяется отношением регистратора к своим собственным клиентам. Не нужно забывать, что доменное имя влияет на оптимизацию сайта.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru