Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Блоки Адсенс

Компании, которые предоставляют контекстную рекламу, имеют общие принципы работы, поэтому и рекомендации их очень схожи. Обычно не первое место выдвигается требование по расположению рекламного блока как можно ближе к текстовому, а не графическому контенту страницы. Объявления в этом случае являются как бы продолжением тематичного контента страницы и смотрятся гораздо более логично. Существуют предложения и по размещению рекламы внутри текста страницы.

Читатели текста могут счесть такое расположение контекстной рекламы излишне навязчивым. Ведь, изучая информацию, которая его заинтересовала, пользователь вовсе не намерен осуществлять переход на другой ресурс. Наиболее рациональным и оправданным можно назвать размещение рекламных блоков сразу же после заголовка статьи или по её завершении. Допустимым будет и нахождение рекламы между страницами текста, когда посетитель сайта определяется, хочет ли он читать статью дальше.

Психологи считают, что первоначально внимание пользователя, посетившего сайт, привлекает верхняя часть левого угла. Далее его взгляд перемещается по диагонали экрана вправо. Обзор захватывает в основном верхнюю часть экрана до его середины. Поэтому оптимальным и самым эффективным считается размещение рекламных блоков в верхней левой стороне ресурса. В противном случае подойдёт и всё верхнее пространство, которое остаётся в поле внимания клиента.

Сайтбар – боковая панель или место, где рекламодатели предпочитают размещать свой продукт. Помещение контекстной рекламы именно в это поле является выгодным в большинстве случаев. Однако существуют моменты, на которые всегда следует обращать особое внимание. Посетитель не должен спутать рекламный блок с продолжением меню. Но та зона, где обычно и помещают меню созданного сайта, может принести значительную прибыль. Размещение здесь рекламы стоит дороже, чем в стороне, которая находится напротив сайтбара.

Владельцы площадок, принимающие для размещения рекламные блоки, должны понимать, что контент, вблизи которого находятся объявления Адсенс, обязан быть оптимизирован. Из теории известно, что плотность ключевых слов контента должна находиться в пределах 1-3%. Но практически указанные цифры плотности могут быть и больше. Достигается это совсем не бессмысленным повторением ключевых слов, а приданием им необходимой смысловой значимости. Смыслом должна быть наполнена и графическая часть страницы, дающая поисковому роботу информацию о фактическом её содержании. При наполнении сайта и оформлении страницы необходимо обязательно использовать теги и прочие средства HTML, что существенно увеличивает вес уже имеющихся слов.

Если планируется полноценное оформление текста под контекстную рекламу для Адсенс, необходимо использовать специальные теги. Выглядят они так: <!– google_ad_section_start –> статья <!– google_ad_section_end –>. Именно благодаря таким простым формулам достигается нужная гармония, при которой реклама сохраняет общую тематику с содержимым страницы и полную ревалентность пользовательским запросам.

Не стоит упускать из внимания важность роли мета тегов. Их применение позволяет поисковику обеспечить правильную подачу контекста.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru