Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

5 горячих советов, чтобы читатели вашего блога влюбились в вас

5 горячих советов, чтобы читатели вашего блога влюбились в васВы пытались привлечь их внимание. Вы читали правильные книги, слушали всех гуру и освежили дизайн сайта, но ничего не работает. И вас никто не замечает. Ваш идеальный клиент не находит для вас времени в течение всего дня. Все игнорируют ваши предложения. Все ваши инициативы приводят к категорическим отказам.

Но это всё не то, что внутри вас.

В завершение недели здесь, на блоге copyblogger, мы собираемся выяснить, как флиртовать с потенциальными клиентами, привлекая их внимание; и как сделать так, чтобы они переворачивались с ног на голову, услышав о вашем товаре или услуге. Эта техника состоит из пяти составляющих, которые в совокупности позволят привлечь внимание даже самого скептически настроенного клиента.

1. Сделайте себя желанными

Вы хотите привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов? Дайте им то, что они ищут.

Голод – лучший соус. Итальянская пословица

Поделитесь ценной информацией, и убедитесь, что вы предлагаете то, что они действительно хотят. Вы можете сделать это так:

Исследуйте статистику поисковых запросов, чтобы увидеть, по каким находят ваш сайт.

Используйте потенциал таких сайтов, как Twitter и Facebook, чтобы "прослушивать" разговоры о том, чего хотят покупатели в вашей нише, наблюдая, что люди действительно покупают (а не то, что они думают, что купят). Высококачественная информация, без сомненья, со временем упрочнит ваше мастерство и авторитет.

2. Покажите им то, что нужно

Вы уже сфокусировали их внимание благодаря ценному оптимизированному контенту. Теперь пришло время, чтобы получить столько клиентов, со сколькими вы сможете оставаться на связи.

Забудьте обо всех дешевых способах привлечения внимания, которые знакомы вам ещё со школы. (Или не менее дешевых тренингах по продажам, которые учат, якобы, успешно продавать, но, по-видимому, думают, что мы собираемся носить пылесосы за собой везде и всегда.)

Вместо того, чтобы маячить о своих надеждах перед своей же аудиторией, убедите их, что они найдут здесь столько полезного, незаменимого и привлекательного, чтобы они спешили ввести адрес своей электронной почты для подписки на ваш блог.

Предложите решение проблемы или ряд советов. Создайте руководство или перечень для того, чтобы научить, как выполнить что-либо. Предоставьте им доступ к бесплатным аудио- или видео-файлам.

Это будет вашим первым шагом на пути к продажам, который свободно будет вести клиента от начального уровня, минуя средний, к верхнему этапу ценового диапазона. Настоящее бесплатное предложение подымет его тотчас в верхнюю часть воронки, прежде чем он успеет осознать, что именно его поразило.

3. Поразите их (в хорошем смысле этого слова)

Как только клиенты подпишутся на ваше бесплатное предложение, удивите их высоким качеством контента, который предоставляете. Это идеальное время, чтобы упрочнить вашу репутацию и сделать вас известным.

Обеспечив превосходное качество содержания, предоставьте его, профессионально оформив. Если это контент блога, убедитесь, что ваш сайт выглядит прекрасно и прекрасно работает. Если это электронная книга, найдите время, чтобы сделать её дизайн привлекательным. Если это электронный автоответчик, создайте шаблон, который будет изысканным и читабельным. Если это аудио или видео, предоставьте его, демонстрируя достоинства вашей продукции.

Потому что клиенты наблюдают за каждым вашим шагом. Вы теперь не обделены вниманием. Но не обольщайтесь.

4. Реагируйте на их инициативу

После того, как вы прошли с первого этапа по третий, некоторые (не все, конечно) из ваших посетителей отреагируют на вашу технику флирта.

Вы могли бы начать с комментариев на блоге, прямых сообщений в твиттере или электронных писем, отправленных от лица вашего блога. Когда сообщения придут, отвечайте оперативно и профессионально. Не оставляйте клиента без ответа!

Покажите потенциальным клиентам, что они могут рассчитывать на вас, на вашу отзывчивость и надёжность. Дайте им знать, что вы всегда будете там, где будет нужна ваша помощь.

5. Оставайтесь преданными

Вы думаете это последний шаг? Повторяйте первые четыре снова и снова.

Последовательно, систематически предоставляйте качественный контент на протяжении долгого времени, чтобы прослыть авторитетным источником информации. Увеличивайте число подписчиков и оставайтесь на связи (по электронной почте или RSS-подписке), что позволит вам продолжать процесс «ухаживания».

И надежное, отзывчивое обслуживание клиентов приведёт их, в конце концов, к сделке. А когда приходит время для внезапного осуществления продажи, они уже находятся на том этапе, когда разогревшись, готовы действовать. Эти методы помогут вам осуществить задуманное.

Прежде, чем вы это узнаете, они будут держать в своих руках открытые бумажники – зачарованные вашим контентом или услугой и сияющие от продукта, предоставленного вами ранее.
 
Rambler's Top100
www.megastock.ru